Индилайт
Открываем сезон гриля
решение
Команда A.Studio разработала дизайн упаковки, ассоциирующийся с образом знакомого бренда, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя.
Сохранить преемственность новой линейки к основному ассортименту удалось за счет использования фирменных цветов и логотипа бренда. Цветовая навигация стала удобным ориентиром при выборе продукта, а визуальный стиль упаковки передает пикниковую направленность продукции.
Ключевым элементом бренд-зоны является изображение готового продукта. Предложенная идея сервировки и небольшое окошко на упаковке позволяют оценить качество мясных изделий, что работает на усиление доверия. Иконки показывают каким способом приготовления можно жарить мясо, что облегчает выбор.
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин
Сказ о русском народном фаст-фуде