Индилайт




решение
Команда A.Studio разработала дизайн упаковки, ассоциирующийся с образом знакомого бренда, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя.
Сохранить преемственность новой линейки к основному ассортименту удалось за счет использования фирменных цветов и логотипа бренда. Цветовая навигация стала удобным ориентиром при выборе продукта, а визуальный стиль упаковки передает пикниковую направленность продукции.
Ключевым элементом бренд-зоны является изображение готового продукта. Предложенная идея сервировки и небольшое окошко на упаковке позволяют оценить качество мясных изделий, что работает на усиление доверия. Иконки показывают каким способом приготовления можно жарить мясо, что облегчает выбор.






Новый дизайн линейки «гриль» пришелся по вкусу покупателю, что подтверждают продажи в сетевом ритейле. Общий рост рынка в категории «шашлык из мяса птицы» по стране составил 35% в сравнении 2 кв 2024 с 2 кв 2023 и 5% в сравнении 3 кв 2024 к 3 кв 2023.