Индилайт
Открываем сезон гриля
решение
Команда A.Studio разработала дизайн упаковки, ассоциирующийся с образом знакомого бренда, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя.
Сохранить преемственность новой линейки к основному ассортименту удалось за счет использования фирменных цветов и логотипа бренда. Цветовая навигация стала удобным ориентиром при выборе продукта, а визуальный стиль упаковки передает пикниковую направленность продукции.
Ключевым элементом бренд-зоны является изображение готового продукта. Предложенная идея сервировки и небольшое окошко на упаковке позволяют оценить качество мясных изделий, что работает на усиление доверия. Иконки показывают каким способом приготовления можно жарить мясо, что облегчает выбор.
другие проекты
Бренд СТМ натуральных и отборных продуктов от сибирских производителей