Hanami
решение
Новосибирск входит в топ городов с наибольшим количеством заведений общественного питания, поэтому конкуренция в этой нише очень высока. Аналитика определила, что большинство заведений в сфере питания предлагают моно-кухню. Опрос аудитории показал, что желание утолить голод отходит на второй план, в первую очередь потребитель стремится получить новые эмоции и яркие впечатления от заказа.
Мы разработали несколько гипотез позиционирования. Концепция, которую выбрал заказчик, предлагает отправиться в путешествие по кулинарным традициям мира. Меню представлено хорошо знакомыми потребителю классическими блюдами, но для создания новых вкусовых впечатлений мы расширили его уникальными предложениями. Тематически оно делится на страны, позволяя за один заказ совершить гастрономическое путешествие по кухням всего мира.
Визуал вдохновлен идеей посткроссинга и дарит ощущение радости гастрономических открытий. Почтовые марки в оформлении упаковки помогают в навигации по кухням мира. В фирменном стиле присутствует игривая коммуникация: копирайт на упаковке и на сайте приветствует, задавая дружелюбный тон и играет роль гида во вкусном приключении. Чтобы оригинально и ярко донести концепцию службы доставки, был разработан рекламный креатив для баннеров.