ГРИЛЬНИЦА
решение
В рамках аналитики разработали позиционирование «С Грильницей по пути», где кафе выступает спутником и другом. Новый образ бренда неразрывно связан с миссией компании: стать местом, которое захочется посещать в любое время, по любому поводу и в любой компании. В Грильнице можно поужинать одному, а можно заказать доставку на большую компанию. Или перекусить на бегу: у сети много точек по всему городу.
Позиционирование определило тональность коммуникации: она получилась дружеской и игривой, с отсылками к современной поп-культуре и остроумной игрой слов. «Грильница» на одной волне со своей аудиторией, и поэтому с ней всегда по пути.
Результат
Гармонично соединили обновленный фирменный стиль и вербальную коммуникацию. Так у сети появилось четкое позиционирование, а у аудитории — понимание, о чем бренд и в чем его ценность.
Особенность проекта заключалась в том, что нужно было добавить коммуникационную составляющую без глобальных изменений текущего дизайна. Мы сделали ставку на коммуникацию на упаковке и носителях, она получилась эмоциональной, живой и современной.