«ФУДСИБ»

Новосибирск — крупнейший деловой и логистический центр Западной Сибири. Томск, Кемерово, Новокузнецк и другие города закупают здесь 70% фруктов и 40% сельхозпереработки. Это постоянные рейсы грузовых автомобилей и поездов в обе стороны.
решение
Агентство A.STUDIO создало бренд новосибирского ОРЦ «Фудсиб». В рамках проекта были разработаны название, айдентика и креативная концепция продвижения.
Основой для разработки фирменного стиля стала идея непрерывного движения. Цветные линии и их пересечения символизируют дороги и логистический узел, которым является бренд. Основным цветом стал зеленый, так как он ассоциируется с натуральными свежими продуктами и летним временем года, а в «Фудсиб» лето идет круглый год.
Локация — важный атрибут, который был использован при разработке названия. Простой коммуникационный язык, который прослеживается в нейме и в рекламных материалах был направлен на сегмент B2C. .
«Фудсиб» уже вышел на рынок и предполагается, что он будет основным источником для закупок оптовых, мелкооптовых и розничных предприятий на всей территории СФО. .


