EVOLIVE
Агентство A.STUDIO по заказу ТОО «Багратион» разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive
решение
При разработке дизайна упаковки воды агентство изучило конкурентную среду в целевом регионе (Восточно-Казахстанская область) и предложило решения, которые позволят выделить бренд на полке и создать образ качественного и непохожего на других продукта.
Нестандартная для категории цветовая гамма моментально выделяет бренд на полке, а также ускоряет навигацию среди позиций. Крупная типографика на расстоянии позволяет быстро считать логотип и наименование продукта. Также для создания простой навигации между газированной и негазированной водой к каждому наименованию вводится свой визуальный язык, который является фирменным почерком бренда воды Evolive.
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин
Спортивная стратегия для детского бренда «Сила Скилла»