«Ешь деревенское»
решение
Выделиться среди конкурентов и продлить актуальность предложения позволила разработка новой бренд-платформы. Основная идея платформы была сформулирована в слогане: «Все настоящее на дом».
Работая над маркетинговой составляющей, мы отразили ценности инициатора проекта: заботу о фермерах, щепетильный подход к отбору хозяйств и амбициозные планы. Уникальность бренда «Ешь Деревенское» строится на трех взаимосвязанных характеристиках: заботливость, прогрессивность, ответственность.
Концепция обновленной айдентики бренда основана на визуализации слогана «Всё настоящее на дом»: машина везет самые свежие продукты потребителю. Дорога складывается в форму сердца, что говорит о заботе бренда о покупателях и качестве продуктов, с которыми работает онлайн-агрегатор.
Функциональный дизайн упаковки позволяет познакомить потребителя и производителя. На каждой упаковке размещен QR-код, который ведет на страницу с подробной информацией о фермере и условиях, в которых содержатся животные и выращиваются овощи. Такая коммуникация позволяет повысить уровень доверия к сервису.
«Ешь Деревенское» — это маркетплейс продуктов, где конверсию генерирует аппетитная фотография, поэтому разработка фирменного стиля должна была учитывать комфортное отображение на экранах смартфонов. Мы разработали тёплый фотостиль и определили требования к фотоматериалам: композиция в кадре, освещение, реквизит, цветовая гамма фотографий.
Усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, помогает самостоятельный персонаж — Петух. Это одушевленный элемент бренд-коммуникации, который позволяет добавить основному вербальному тону бренда немного юмора и озорства.
результат
Новая концепция «Все настоящее» значительно расширила ассортимент компании и позволила бренду приобрести дополнительный канал продаж — офлайн розницу Новый образ помог бренду отстроиться от конкурентов и нашел отклик у потребителей. Чтобы разработанный фирменный стиль было легко воспроизвести самостоятельно, все идеи упакованы в брендбук.