Дружно
решение
Команда A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» разработали маркетинговую стратегию. Одним из шагов этой стратегии стало создание бренда «Дружно».
В ходе анализа была определена новая целевая аудитория — сделан акцент на молодежи. В связи с этим разработано новое позиционирование «печенье, заряженное позитивом». Отсюда появилось название для бренда — «Дружно», печенье для тебя и для веселой компании друзей. Позиции, которые прежде продавались отдельно, вошли под крыло одного бренда.
Переработан дизайн упаковки: прозрачные пакеты с наклейкой сменили на яркие флоупаки с полной запечаткой. Это дало возможность использовать больше цвета, чтобы выделиться полке, а потребитель считывал продукцию как от одного производителя.
Результат
Производитель получил новый бренд и sale-story — инструмент, который помог войти в федеральные и региональные сети в Сибирском федеральном округе и расширил представленность и узнаваемость производителя. Концепция позитивного настроения, дружеских отношений и веселья стала основой для коммуникации и продвижения.