Дары Ордынска
решение
Специалисты агентства A.STUDIO провели аналитику продаж, аудитории и рынка. В результате было выявлено, что доля брендированной продукции растет, но рост зависит от формата магазина и региона. По итогам внутреннего анализа компании и оценке возможностей, был составлен бренд-портфель с определением ассортимента в соответствии с ценовыми сегментами.
Данную категорию отличает высокая требовательность потребителя к качеству и свежести продуктов. Визуально же в дизайне конкурентов прослеживались две тенденции: яркое и игривое оформление, либо полное его отсутствие.
Для основателя, Шакира Сулейманова, компания является возрождением семейных традиций. Отразить идеи доброты и семейности решено через стилизованные иллюстрации и образ персонажа-фермера, который ведет коммуникацию с потребителем. На новой упаковке изображены сюжеты, рассказывающие о жизни фермера, нарратив создает дружелюбный образ бренда.