«Белоярочка»
решение
Работа началась с разработки новой концепции позиционирования торговой марки. Анализ рынка и потребительских предпочтений выявил ключевые драйверы покупки: свежесть и высокое качество продукции. Ассортимент птицефабрики развивался в сторону удобства. Его основу составляли фарши, разруб, полуфабрикаты на каждый день, замороженные и сезонные для гриля. Эти факторы легли в идею продвижения бренда как помощницы на кухне. Акцент сделан на удобстве, заботе и экспертности.
В фирменном стиле сохранен логотип для поддержания узнаваемости у лояльной аудитории. Был добавлен акцентный зеленый цвет, ассоциирующийся со свежестью продукции, что крайне важно в категории мяса. Также были добавлены яркие эмоциональные атрибуты — образы яйца и солнца.
Для упрощения навигации по продукции разработана система адаптации фирменного стиля. Базовая линейка представлена на зеленом фоне; «гриль» — в сочетании черного цвета и текстуры дерева; деликатесная серия — на бордовом фоне, который передает богатую палитру вкусов. Интерьер и экстерьер магазинов сети также подверглись изменениям. Финальная часть работы — создание брендбука, который описывает все элементы фирменного стиля и правила их применения.
результат
«Белоярочка» — региональный производитель, который осознал необходимость осовременить свой образ. Уже в первый год после ребрендинга были получены положительные результаты. Обновленные магазины привлекли внимание местных жителей, а яркая упаковка позволила занять место на полках в федеральных сетях. Рост продаж наблюдается по всем категориям.