Барнаульский молочный комбинат
решение
Агентство A.STUDIO взялось за работу по ребрендингу Барнаульского Молочного Комбината. Необходимо было создать новый бренд-портфель и сегментировать ассортимент продукции, чтобы прекратить «каннибализацию» торговых марок.
С помощью анализа основных конкурентов выявили свободные коммуникационные ниши для брендов «Молочная сказка» и «Лакт». Исследование методом фокус-групп позволило определить преимущества и недостатки продукции, потребительские драйверы и барьеры.
Для ТМ «Молочная сказка» был разработан новый дизайн, который пошел по пути преемственности. Акцент был сделан на сохранении персонажа и визуальных элементов, которые помогают идентифицировать бренд. Скорректированный логотип делает акцент на название бренда, а не производителе, а теплоту коммуникации бренда отразили в копирайте.
Аналитика рынка выявила, что у региональных производителей не был представлен формат полезных перекусов, популярный у молодежной аудитории. Рынок был переполнен традиционной молочной продукцией. Ситуация на рынке позволяла «Лакту» зайти в новую нишу, расширить ассортимент, ввести новые продуктовые линейки и предложить новые вкусовые решения.
Бренд переориентировался на новую аудиторию, в которую вошли женщины, следящие за фигурой, студенты и молодые специалисты, последователи здорового питания и люди мобильных профессий. Основываясь на данных анализа рынка и аудитории с нуля было разработано позиционирование, создан уникальный дизайн упаковки. Был специально придуман новый удобный формат «Как раз на раз», который закрывал потребность быстро и полезно перекусить на бегу.