«Барк»
Дизайн упаковки для пива и перезапуск линейки
решение
Команда A.STUDIO разработала новый дизайн, который кардинально изменил ситуацию: упаковка стала более современной и привлекательной. Яркие и оригинальные изображения создают единообразие композиции внутри линейки, подчеркивают особенности каждого вкуса пива, раскрывая их с помощью сюжетного ряда и контрастных цветов.
Результат
Обновленная упаковка позволила линейке пива «Барк» стать более современной и привлекательной, что привлекло внимание покупателей на полках магазинов. Кроме того, обновленная продукция компании «Барк» в новом дизайне быстро стала востребована в торговых сетях, где ранее не была представлена.
ЦИФРЫ
+ 25%
Рост продаж продукции
другие проекты
Ребрендинг сургутской птицефабрики