АКАДЕМИЯ КОМФОРТА
решение
Основная выгода бренда — товары по более низкой цене. Обновленный дизайн должен опровергнуть привычную концепцию о том, что «дешевый продукт, значит некачественный». Наоборот, потребитель должен испытывать удовлетворение от того, что бренд предлагает экономить, покупая качественную продукцию.
Основной задачей было разработать универсальный для использования дизайн. Мы построили визуальную идентификацию на типографике и иконках, раскрывающих характеристики продукта, чтобы сделать адаптацию на другие категории товаров максимально простой. Для навигации потребителя внутри линейки мы ввели цветовую дифференциацию: товары для кухни помечаются оранжевым цветом, товары для ванной и уборки — синим. Честное качество товара и комфорт, который бренд несет в дом, передает фотостиль: продукция показана в нейтральных тонах и без лишних украшательств.