Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Портфолио
      —«33 пингвина»

      «33 пингвина»

      Ребрендинг, помешанный на вкусе
      Что мы сделали:
      РебрендингБрендбукПозиционированиеФирменный стильМаркетинговые исследования
      Ситуация

      «33 пингвина» — известный производитель мороженого с многолетней историей. Сеть продаж охватывает различные форматы: от кафе до сезонных киосков в парках. Компания заняла первое место в рейтинге лучших франшиз России в 2023 году и шестое место и по числу точек. Сохраняя при этом хорошую репутацию и развитую франшизу в России и за рубежом. Основное внимание уделялось работе с B2B-сегментом. А в В2С коммуникация строилась вокруг натурального состава продукции, что подчеркивалось слоганом «мороженое на сливках». Несмотря на это потребители воспринимали позиционирование бренда расплывчато.

      Агентству предстояло определить целевую аудиторию, выявить особенности спроса и провести комплексный ребрендинг фирменного стиля. Который включал бы разработку позиционирования, обновление дизайна и создание нового коммуникационного сообщения для аудитории.

      Цитата

      За 20 лет существования марка «33 пингвина» никогда не менялась настолько кардинально. Задача была очень ответственная – не просто изменить дизайн, а провести полномасштабное обновление бренда.

      Команда A.STUDIO вдумчиво подошла к работе: вслед за исследованиями рынка последовали разработка позиционирования и глобальный ребрендинг. Так, шаг за шагом пришли к результату, который понравился всем: и нам, и нашим франчайзи, и гостям по всей России!

      Юлия Бажилина
      Директор по маркетингу ТМ «33 пингвина»

      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»

      решение

      Проект начался с аналитического этапа с целью определения аудитории и специфики потребления. Было проведено количественное исследование для определения потребительских предпочтений в категории шарикового мороженого. Основная целевая аудитория – покупатели в возрасте 18-35 лет. Их мотивом служит желание получить удовольствие, порадовать себя и своих близких. Шариковое мороженое в креманках и рожках оценивается с их стороны как более вкусное из-за большего разнообразия, а также потребителя привлекает процесс создания мороженого. Также исследовали и восприятие самого бренда. Несмотря на акцент в коммуникации на натуральности продукции, покупатели больше ценят мороженое компании за разнообразие и необычность вкусов.

      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»

      Рынок мороженого демонстрирует уверенный спрос круглый год, что подтверждается и командой бренда. Анализ внутренних отчетов продаж подтвердил необходимость регулярного обновления ассортимента: предпочтения по вкусам менялись не только по регионам, но и по годам. Некоторые новинки быстро становились фаворитами у покупателей и из категории сезонных переходили в постоянный ассортимент. Подробное изучение рыночной среды, внутренних отчетов, исследование аудитории и предпочтений, взаимодействие с командой и франчайзи позволили нам сформировать позиционирование.

      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»

      «33 пингвина» – это увлеченный своим делом бренд, который стремится удивлять неожиданными вкусами. Он призывает свою аудиторию быть смелее в выборе и открывать новые сочетания, транслирует любовь к мороженому и призывает разделить это чувство.

      Фирменный стиль требовалось осовременить, добавить больше эмоций в коммуникации, чтобы в полной мере раскрыть новое позиционирование. При этом важно было сохранить преемственность визуала для лояльных покупателей и упростить процесс ребрендинга для всей франшизы.

      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»

      В рамках редизайна персонаж был переосмыслен и теперь обладает дополнительными атрибутами. Сам пингвин стал более выразительным и игривым, что соответствует новому характеру бренда. Палитра фирменных цветов была расширена, в качестве основного использован изумрудный, а как акцентные – более яркие цвета, это позволило сохранить узнаваемость и отразить новое настроение.

      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»

      Фотостиль и живой копирайт поддерживают идею получения ярких эмоций от мороженого и вдохновляют на эксперименты со вкусом.

      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»

      На десерт нами был подготовлен брендбук, который детально описывает правила использования обновленного фирменного стиля, а также советы по созданию рекламных материалов, отражающих новый характер и тон бренда. Документ также включает рекомендации по оформлению точек продаж, позволяя партнерам быстрее обновиться.

      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»

      результат

      «Уже более 150 новых торговых точек открылось за это время в новом фирменном стиле и с новым позиционированием. Концепция получилась настолько удачная, что мы продолжаем ее развивать и находим все новые и новые точки роста для бизнеса».

      Бажилина Юлия, Директор по маркетингу ТМ «33 пингвина».

      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»


      другие проекты

      Замороженная продукция
      Мясные изделия
      Полуфабрикаты
      Птица
      Ребрендинг «Наша Птичка» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Наша Птичка»
      Вкусный ребрендинг для творчества на кухне
      Подробнее
      Снековая продукция
      «Зум Зум» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Зум Зум»
      Перезагрузка дизайна семечек
      Подробнее
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены