Брендинг / Самара

ЗАКАЗАТЬ БРЕНДИНГ
В САМАРЕ

разработка результативного бренда,
которому доверяют

Оставить заявку
ЗАЧЕМ ИНВЕСТИРОВАТЬ
В БРЕНД
Выделиться на фоне
конкурентов и повысить
узнаваемость на рынке
Привлечь новых
клиентов и удержать
существующих
Запустить и вывести
новые продукты под
уверенным брендом
Увеличить стоимость
продукта и прибыли
Уверенно зайти на новый
рынок с сильными
конкурентами
бренды, которым
мы помогли
Бренд, вышедший на
федеральный уровень
за 6 месяцев со старта
Позиционирование
и дизайн упаковки
обеспечили выход из
регионального рынка
на федеральный
Ребрендинг, вернувший
лидерство на рынке
После перезапуска бренд повысил
реализацию на 23% и
закрепил лидерство
на домашнем рынке
Перезапуск
бренд-портфеля, давший
до 70% выручки
С обновленным дизайном
и бренд-портфелем предприятие укрепило
лидерство на домашнем рынке
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ
вашего проекта
Заказать расчёт
Это бесплатно и не отнимет
много времени

Мы свяжемся с вами
и уточним детали
Что подходит —
брендинг или
ребрендинг
Всё с нуля
Если вы создаете новый продукт,
но не знаете, как грамотно вывести
его на рынок, кому точно он нужен
и как продукту завоевать уверенное
место на рынке среди активных
конкурентов. решением этих других
задач станет разработка
бренда с нуля.
Есть основа,
нужен рост
Если у продукта заканчивается жизненный
цикл, он становится слабее на фоне
сильных игроков или же устарел для
аудитории, решением станет ребрендинг
продукта или компании

Ребрендинг — перезапуск и изменение
бренда для нового этапа развития.
Из чего состоит
разработка бренда
1
Исследование рынка и продукта
Проводим количественные и качественные исследования, которые позволяют получить данные для разработки и продвижения бренда.

На основе полученных данных разрабатываем стратегию для развития продукта. Анализируем ситуацию на рынке, положения компании, изучаем потребителей и конкурентов, анализируем продукт.
2
Разработка позиционирования бренда
По результатам исследования разрабатываем стратегию позиционирования. На данном этапе определяются: идеология, ценности, образ, рациональные и эмоциональные преимущества бренда.

На основе перечисленных свойств разрабатывается название, система визуальной идентификации, упаковка.
3
Разработка бренд-платформы
Бренд-платформа является кратким изложением позиционирования и шпаргалкой для бренд-менеджеров. В ней зафиксированы определенные ранее рациональные и эмоциональные преимущества, характер бренда, ценности для потребителя.

В дальнейшем платформа выступает в роли руководства для разработки и оценки названия, упаковки, рекламы.
4
Нейминг и фирменный стиль
Разрабатываем уникальное регистрируемое название и бренд-слоган, по которому потребитель будет узнавать ваш бренд.

После определения названия мы разрабатываем визуальный внешний вид бренда: от логотипа, шрифта и цветовой гаммы до принципов верстки и даже фирменного персонажа.
5
Создание брендбука
Написание брендбука идет на финальном этапе создания бренда, чтобы структурировать и подчинить единой логике все предыдущие разработки от платформы бренда до фирменного стиля.

Брендбук помогает разрабатывать рекламу, вести коммуникацию с потребителем и создавать различные маркетинговые материалы в едином стиле.
6
Внедрение разработок
Совместно с клиентом вводим в практику все разработки: курируем печать упаковки и материалов фирменного стиля; ведем авторский надзор, если к проекту привлекается стороннее агентство.

После запуска поддерживаем связь с клиентом и совместно отслеживаем как потребители восприняли новый бренд. Вносим коррективы, если есть необходимость.
1
Исследование
рынка и продукта
2
Разработка
позиционирования
бренда
3
Разработка бренд-
платформы
4
Нейминг и
фирменный
стиль
5
Создание
брендбука
6
Внедрение
разработок
страница заказать брендинг в самаре
страница заказать брендинг в самаре
страница заказать брендинг в самаре
страница заказать брендинг в самаре
страница заказать брендинг в самаре
страница заказать брендинг в самаре
ПОЧЕМУ СТОИТ
ДОВЕРИТЬ БРЕНДИНГ
А.STUDIO
Развитие своих продуктов
нам доверяют клиенты
с 40 регионов России
и стран СНГ
Астана
Казахстан
Самара
Россия
За 14 лет работы
в брендинге мы
реализовали
более 500 проектов
Название и дизайн
упаковки для муки

«Сито Вито»
Название и дизайн
упаковки для муки

«Сито Вито»
В команде агентства
22 талантливых
специалиста
Алёна Иванова
Стратегический директор
Алёна Иванова
Стратегический директор
Мы работаем по собственной
технологии создания бренда,
где большую часть составляют
исследования, а верхушку
айсберга — креатив
Итогом наших проектов
становится не привлекательная
картинка, а ощутимый
результат со стороны клиента
Мы открываем уже четвёртый
магазин в новом формате.
Все они успешны, интересны
потребителю и визуально
выделяются на нашем рынке.

Ксения Кушербаева,директор по маркетингуи продажам ТС Evelita
Мы открываем уже четвёртый
магазин в новом формате.
Все они успешны, интересны

Ксения Кушербаева,директор по маркетингу

СВОИ ПРОДУКТЫ
НАМ ДОВЕРЯЮТ

локальные, региональные и крупные
федеральные компании
Магнит
X5 Retail Group
KDV
Продвагон
Катрен
Монетка
Сибирский Гурман
Сибирская продовольственная компания
Межениновская птицефабрика
client
Галина Шмидт,
директор по маркетингу
Брендинговое агентство A.STUDIO показывает профессиональную работу на широком круге задач, вне зависимости от ценового сегмента.
После опыта работы с другими подрядчиками могу сказать, что у A.STUDIO качество выполнения работ такого же уровня, как у популярных и более дорогих агентств Москвы и дальнего зарубежья.
«Сибирская продовольственная компания»
client
Илья Савкин,
коммерческий директор
Было приятно отметить, что для всех участников тема оказалась востребована и интересна. Хорошо, что существует подобная программа, которая помогает развиваться малому и среднему бизнесу в Казахстане.
Говоря о планах на дальнейшее развитие, хотелось бы в следующий раз представить более разносторонние кейсы.
ООО «Тогучинское молоко»,
Казахстан, г. Усть-Каменогорск
client
Петлинова Татьяна,
руководитель отдела маркетинга
За время работы команда показала свою экспертность, уделила аналитике и проработке идей значительное время проекта. Стратегическое видение, умение агентства слушать и слышать позволило нам получить отличный результат.
Совместно мы реализовали уже три проекта и получили современный и легко тиражируемый дизайн, смелое название и свежие идеи, решающие наши задачи.
«Большемясов»,
Россия, г. Обнинск

Что такое брендинг

Брендинг в Самаре

Чтобы увеличить узнаваемость товара, привлечь новых потребителей и сформировать нужный образ продукта, компании обращаются к брендингу. Брендинг создает из продукта бренд, а бренд — преимущество на рынке, позволяющее увеличить прибыль.

Чаще всего наши клиенты обращаются к нам, если они падают по отношению к рынку. Не важно, растущий рынок или нет — компания должна расти вместе или быстрее рынка.

То, как потребители восприняли новый бренд — основа успеха брендинга. Наша задача — создать сильный бренд, который повлияет на потребительский спрос.

Поэтому при внедрении разработок, нужно в первую очередь обратить внимание на соотношение затрат и прибыли. При правильном подходе затраты на брендинг быстро окупаются, а доля на рынке повышается.

Создать бренд сложно. Экономические и репутационные риски высоки. Мы предлагаем комплексное решение и полностью берем на себя ответственность за него. Это делает нас результативным агентством.


Что делает наш брендинг результативным?

С бренд-менеджмента и бренд-маркетинга начинается любой проект. Важно понять ситуацию на рынке Самары, долю бренда, его индекс развития и дистрибуцию продукта — это позволяет войти в контекст проблемы.

Далее идут исследования потребителя и целевой аудитории. Количественные и качественные исследования помогают узнать потребности и мотивации покупателей. Результаты позволяют выстроить эффективную коммуникацию — бренд общается с потребителем на одном языке.

Стратегия коммуникации не заканчивается на этом. Позиционирование помогает обозначить характер и ценности бренда, а визуальный язык — донести их до потребителя.

Название и слоган, дизайн сайта и упаковки, создание фирменного образа бренда и брендбука — всё это вызывает у покупателя эмоциональный отклик и помогает ему сделать рациональный выбор в пользу продукта. Заказчик получает несколько концепций, а затем сам отбирает подходящий.

Последний этап — внедрение разработок. Важно курировать выход бренда на рынок, проконтролировать печать и интеграцию, вести авторский надзор и оперативно внести коррективы, если требуется.

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.