Большинство организаций уверены, что наличие отдела маркетинга – это залог успеха при продвижении бренда. Штатные специалисты хорошо знают продукт, внутреннюю культуру и цель бизнеса, они быстро реагируют на изменения, могут оперативно участвовать в создании новых продуктов и внедрять идеи. На первый взгляд, это кажется самым рациональным решением. При этом, даже сильные специалисты не гарантируют отсутствие трудностей, которые препятствуют развитию маркетинговых стратегий и снижают уровень конкурентоспособности. Рассмотрим некоторые из них.
Особенно остро эта проблема ощущается в небольших и средних бизнесах, где вместо полноценного отдела маркетинга трудится всего один сотрудник. Специалист занимается сразу несколькими направлениями: ведет соцсети, взаимодействует с другими отделами, решает оперативные задачи параллельно с разработкой долгосрочной стратегии. Из-за такой нагрузки страдает концентрация на ключевых аспектах, теряются перспективные возможности, снижается общая эффективность работы.
Крупные компании страдают от сложной системы принятия решений. Многоступенчатые согласования, гибридный график работы, филиалы в разных регионах и занятость лиц, ответственных за принятие решение — все это затягивает сроки запуска продукта. В результате происходит отставание от темпов развития рынка и конкурентов.
Парадоксальным образом, длительная работа маркетолога в одной организации одновременно повышает профессионализм и ограничивает кругозор. Знание продукта ускоряет погружение в проекты, но снижает способность к поиску новых идей и подходов. Формируется шаблонное мышление, ускоряющее процессы, но при этом пропускающее слабые места и потенциальные точки роста, которыми можно вдохновиться в других продуктовых категориях.
Все перечисленное создает препятствия для развития, затрудняет адаптацию к динамичным условиям рынка. Поэтому компании постепенно начинают подходить к идее сотрудничества с маркетинговым агентством. Эта осторожность объяснима: работа с подрядчиком окружена множеством стереотипов и мифов. К тому же есть страх доверить конфиденциальную информацию другой стороне, а иногда бывает сложно признать необходимость принятия помощи.
Нужно понимать, что вместо конкуренции, агентство предлагает синергию. Поэтому выбор подрядчика имеет решающее значение. Существует много предложений, но качество услуг сильно варьируется. Важно обращать внимание на репутацию и специализацию именно в вашей сфере. Для этого важно изучить кейсы и пообщаться с командой, которая будет работать над проектом. Агентство A.STUDIO предлагает комплексный подход, ориентированный на достижение конкретных бизнес-целей. Рассмотрим ключевые преимущества, которые делают нас надежным партнером.
В нашем агентстве есть собственный штат аналитиков, дизайнеров и копирайтеров, а менеджеры проектов становятся ключевым звеном коммуникации, помогая заказчику оставаться в контексте. Взаимодействие сотрудников разных отделов обеспечивает глубокое погружение в каждый проект, позволяя работать комплексно. Это исключает необходимость искать сторонних специалистов или подрядчиков и заново объяснять задачи.
Мы накопили богатый опыт работы с различными категориями товаров и услуг. Благодаря этому мы можем быстро адаптироваться к новым задачам и особенностям разных рынков и предлагать наиболее эффективные решения, основанные на проверенных стратегиях. Представленные на сайте кейсы демонстрируют уровень наших компетенции и качества предоставляемых услуг.
Мы располагаем доступом к широкому спектру сервисов и платформ для анализа и предоставляем данные по отчетам продаж сетей. Это позволяет нам проводить качественные и количественные маркетинговые исследования. Благодаря комплексному подходу мы разрабатываем концепции и предлагаем решения, основанные на объективных данных, а не на интуиции.
Мы обладаем опытом ведения проектов на российском и на зарубежном рынке. Это позволяет нам учитывать специфику различных регионов, понимать особенности потребительского поведения и адаптировать маркетинговые стратегии. Такой подход помогает нам избегать типичных локальных ошибок, которые возникают при выходе на новые рынки, а также применять лучшие международные практики и инновационные решения.
Мы обеспечиваем полную передачу всех рабочих материалов, сопровождая это подробным руководством по их использованию. Кроме того, мы предоставляем все дизайн-макеты в удобном формате, чтоб вы могли тиражировать их собственными силами или с помощью других подрядчиков. А разработанный брендбук помогает быстро и эффективно работать с подрядчиками. Все это обеспечивает гибкость и независимость в управлении проектом на последующих этапах.
[Наш кейс по ребрендингу сети кафе «Матрёшка» в Барнауле.]
Таким образом, сотрудничество становится мощным дополнением к штатному отделу: оно расширяет инструментарий, ускоряет реализацию проектов, приносит свежие идеи и позволяет реагировать на изменения рынка. Вместе обе команды создадут синергию, которая приведет к эффективному развитию бизнеса.
