Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Блог
      —
      Дизайн
      —Влияние упаковки на покупку. Текущие тренды в дизайне

      Влияние упаковки на покупку. Текущие тренды в дизайне

      Ключевой тренд 2016 года — эссенциализм,
      то есть концентрация на быстрой передачи сути сообщения потребителю.

      Помоги себя найти

      Правильно разработанный дизайн упаковки помогает потребителю быстрее найти необходимый продукт. Упаковка формирует впечатления относительно бренда и товара, поэтому на этапе разработки дизайна нужно серьезно “заморочиться”, чтобы впечатления потребителя оставались только положительными.


      tekushie-trendy-v-dizajne-upakovki-01.jpg

      Excelsior (Design Studio K2)


      Упаковка - решающий канал коммуникации с потребителем

      Главное преимущество хорошей упаковки заключается в том, что потребитель на подсознательном уровне переносит ее положительные качества на продукт. Зачастую потребитель готов переплатить за привлекательный внешний вид товара. И наоборот, потребитель откажется покупать товар, спрятанный в неопрятную упаковку, даже не узнав о положительных качествах продукта. Из этого следует, что упаковка формирует окончательное решение о покупке.


      tekushie-trendy-v-dizajne-upakovki-02.jpg

      Медовый дом (Мария Пономарева)


      Переводите эмоции в дизайн

      Чтобы решение потребителя было в пользу покупки, не следует экономить на дизайне. Грамотно разработанный дизайн упаковки, за счет цветовой гаммы, шрифтового написания, паттернов и других элементов, способен передать идею бренда, его эмоции, приблизительный вкус продукта, преимущества и прочее.

      Дизайнерские решения упираются в поставленные условия: в какой категории продается товар, какое у бренда позиционирование, ценности аудитории, конкуренты и т. д. Учитываются различные особенности, присущие товарной категории. Например, дизайн должен передать потребителю домашний уют, заботу, нежный вкус. Будет ли этот шрифт ассоциировать потребителя с нежностью? Передает ли этот цвет теплоту и уют? Почему фирменная плашка должна быть именно такого размера?


      tekushie-trendy-v-dizajne-upakovki-03.jpg

      Obi (The Creative Method)


      Покупают не продукт, а внешний вид

      Каждая учтенная и обоснованная маркетингом деталь работает в пользу продажи упаковки. Зачастую потребитель неосознанно покупает не столько товар, сколько саму упаковку, просто потому что понравился внешний вид, который, в свою очередь, способствует ее “расшариваемости” (произв. от слова share). Потребитель готов поделиться в сети изображением красивой упаковки с друзьями, а для бренда это дополнительные рекламные контакты.


      tekushie-trendy-v-dizajne-upakovki-04.jpg

      Trident (Hani Douaji)


      Тренды

      С течением времени торговые марки вынуждены обновлять дизайн упаковки, следуя актуальным тенденциям рынка, так как морально устаревший дизайн играет против бренда. Зачастую, владельцы торговых марок не видят связи между падением продаж и неактуальностью дизайна своей упаковки.

      На текущий момент в дизайне следует перемещать акцент с минимализма на эссенциализм, суть которого заключается в концентрации на быструю передачу смысла сообщения. Такого эффекта можно добиться за счет использования простых геометрических фигур, крупного шрифта, ограниченной цветовой палитры, черно-белого и монохромных цветов. В отличие от минимализма, который удаляет лишние детали, эссенциализм сосредотачивается на чистоте сообщений, на создании эмоционального состояния потребителя и на его удовлетворении.


      tekushie-trendy-v-dizajne-upakovki-05.jpg

      Black bear (Chiapa Design)

      Остались
      вопросы —
      свяжитесь
      с нами
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены