Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Блог
      —
      Дизайн
      —Тренды рынка на 2024 год

      Тренды рынка на 2024 год

      Тренды рынка на 2024 год — A.STUDIO Брендинговое агентство

      Динамика и тенденции FMCG прошлого года окажут влияние на первую половину 2024 года. Поэтому важно отслеживать и понимать происходящие изменения. Аналитики агентства выявили самые важные тренды потребительского рынка, на которые стоит обратить внимание.

      1. Борьба со стрессом

      Нестабильная экономическая ситуация приводит к изменению поведения потребителя. Первая реакция — пересмотр статьи расходов: снижаются покупки товаров не первой необходимости. Адаптация к затянувшемуся периоду нестабильности приводит к запросу на «эмоциональную разрядку» — приобретение товаров, нацеленных на снятие напряжения. В результате заметен резкий рост продаж шоколадных батончиков, мороженого.

      Нестабильная экономическая ситуация приводит к изменению поведения потребителя. Первая реакция — пересмотр статьи расходов: снижаются покупки товаров не первой необходимости. Адаптация к затянувшемуся периоду нестабильности приводит к запросу на «эмоциональную разрядку» — приобретение товаров, нацеленных на снятие напряжения. В результате заметен резкий рост продаж шоколадных батончиков, мороженого.


      2. Феномен
      смены
      поколений


      На рынке появился «новый взрослый» — потребитель поколения Z, согласно теории поколений Штрауса и Хоува. Новый тип покупателя больше вовлечен во взаимодействие с брендами, а рекомендации со стороны семьи и друзей оказывают влияние на выбор продуктов.

      trendy-rynka-na-2024-god-02.webp


      3. Ориентир на индивидуализм

      Согласно последней переписи населения 40% домохозяйств состоят из одного человека. Поэтому появляется тенденция к упрощению домашнего быта. Потребитель ориентируется на приобретение готовых блюд, уменьшается формат упаковки, приоритет покупателя отдается порционным продуктам.

      4. Агония рынка
      и потребительская
      усталость

      Уход брендов с рынка FMCG в 2022 году породил высокую активность отечественных производителей. Сложилась парадоксальная ситуация: количество брендов и SKU значительно увеличилось, но продажи снизились.

      Это свидетельствует о потребительской усталости — потребителю сложно сделать выбор между многочисленными SKU товаров-заменителей.

      trendy-rynka-na-2024-god-03.webp
      trendy-rynka-na-2024-god-04.webp

      5. Тенденция к удивлению

      Бесконечные аналоги популярной американской газировки, перестали вызывать интерес у потребителя. Со стороны потребителя сохраняются повышенные требования к ассортименту и разнообразию выбора. Яркие и необычные ответы на этот запрос, приводят к «вау» эффекту и вызывают больший спрос.

      Выводы
      По итогам 2023 года можно сказать, что потребители готовы выбирать то, что:
      Тренды рынка меняются, но прогнозируются, каждое новое изменение в потребительском поведении – это реакция на рыночную ситуацию и предложения на полках магазинов.
      Удивляет новыми форматами и вкусами
      Дает возможность побаловать себя
      Снимает усталость и напряжение, облегчает ведение быта
      Уменьшение формата упаковки
      Популярность порционных товаров

      Остались
      вопросы —
      свяжитесь
      с нами
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены