Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Блог
      —
      Дизайн
      —Редизайн. 4 проблемы, требующие решения

      Редизайн. 4 проблемы, требующие решения

      Редизайн. 4 проблемы, требующие решения — A.STUDIO Брендинговое агентство


      Производители часто с предубеждением относятся к редизайну. Причиной отказа, как правило, становится неудачный прошлый опыт. Решение радикального обновления дизайна может привести к потере ключевых элементов, по которым потребитель узнавал бренд, ато приводит к закономерному падению продаж. Возникает вопрос как провести редизайн безболезненно для бренда и покупателя?

      Обычно причинами для редизайна в FMCG брендинге называют:

      • Неочевидная навигация по видам SKU
      • Бренд «теряется» на полке
      • На смену прежним покупателям пришло новое поколение
      • Внешний вид устарел и стал нефункциональным

      Узнаваемые
      элементы стиля

      Определите, какие элементы являются ключевыми — по ним покупатели узнают ваш продукт, это поможет значительно снизить риски при редизайне.

      Рассмотрим на примере редизайна бренда натуральных продуктов «Алейка». В коммуникации активно используется персонаж бабушка, она присутствует на упаковке, на сайте, в рекламной продукции. Она работает на узнаваемость бренда, а значит бабушку сильно менять нельзя.

      nikitka-3 (было).webp

      Причин для редизайна «Алейки» было две:
      Неочевидная навигация по видам SKU
      Бренд «теряется» на полке

      Неочевидность навигации — в мелком написании наименования продукта, становится сложно отличить одну крупу от другой. Производитель попробовал ввести новые цвета для разных видов продукции и сортов муки. В результате при выкладке нескольких SKU на полках магазинов бренд начал «теряться».

      Мы увеличили надписи на упаковке, а «Шапку» всей продукции перекрасили в зеленый цвет, сделав низ вариативным в зависимости от вида товара. Эти решения позволили создать яркое пятно на полке. Теперь ассортимент торговой марки не требует усилий для поиска, что важно при совершении покупок.

      Соответствие дизайна покупателю

      Важно сохранить узнаваемость среди покупателей, но не менее важно — расширить аудиторию. Бренд, который долго не обновляется под меняющийся рынок, не получит новых покупателей. За примером обратимся к другому кейсу.

      На российском рынке идет смена поколения родителей и детей: появилась необходимость в обновлении бренда кукурузных палочек «Никитка». Современные родители и дети обладают другими требованиями к продукту, отличными от предыдущих поколений. Прежний дизайн перестал быть функциональным и усложнял коммуникацию с покупателем.

      Определились проблемы «Никитки»:

      • на смену прежним покупателям пришло новое поколение
      • внешний вид устарел и стал нефункциональным
      nikitka-3 (стало).webp

      Аккуратное обновление логотипа, преемственность цветов и новый облик персонажа позволили сохранить узнаваемость бренда с богатой историей и привлечь внимание нового поколения детей и их родителей.

      Логотип и цветовая гамма прежнего стиля остаются важными элементами идентификации и их нельзя кардинально менять. Персонаж не обладал такой же значимостью, как остальные элементы,поэтому его можно заметно преобразить.

      Фирменный персонаж переработан с учетом современных тенденций в графике. «Никитка» перешел от 2D-рисовки к реалистичному облику и приобрел черты подростка, что сделало его актуальным для детей разных возрастов.


      Остались
      вопросы —
      свяжитесь
      с нами
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены