Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Блог
      —
      Дизайн
      —Потребительские тренды: как изменились привычки покупателей в 2024 году

      Потребительские тренды: как изменились привычки покупателей в 2024 году

      Потребительские тренды: как изменились привычки покупателей в 2024 году — A.STUDIO Брендинговое агентство

      На современном рынке происходят значительные перемены, вызванные демографическими сдвигами и изменениями в привычках покупателей. Рассмотрим ключевые тренды, которые сформировали поведение потребителей в 2024 году.

      1. Смена поколений и эволюция спроса

      Основная группа покупателей, представленная поколением Y, с каждым годом становится старше, что отразилось на тенденциях на рынке. Они сфокусированы на удобстве, удовольствии, персонализации, новинках и эмоциях. Однако основная покупательская способность остается за представителями поколения X.

      карта поколений 2035.jpg

      2. Персонализация

      Демографические изменения приводят к расслоению спроса. Ритейлеры предлагают не просто продукты, а решения для удовлетворения нишевых потребностей: «без глютена», «без сахара», «веган» и т.д. Персонализация начинает играть все более важную роль при взаимодействии с покупателем.

      3. Фокус на здоровье

      С увеличением возраста потребителя категория «здоровье» становится более важной, что подтверждает спрос на БАДы, витамины и минералы. Он вырос на 50,7% в денежном выражении. Постепенно усиливается интерес к протеиновым снекам (+3,4%) и безлактозной продукции, но они играют на развитии интересных вкусов, и они воспринимаются уже больше, как ниша «удовольствие». Это позволяет прогнозировать рост сегмента «здорового питания».


      4. Побаловать
      себя


      Индустрия перекусов демонстрирует устойчивый рост, увеличившись на 4,1% в натуральном выражении с 2022 по 2024 год. Категория продуктов с необычными вкусами показывает рост, увеличившись на 9% относительно прошлого года. Категории, которые внесли больший вклад в развитие ассортиментов вкусов:
      • Энергетические напитки — +26,4%
      • Сладкое печенье — +11,1%
      • Чипсы — +7,8%
      • Соленые снеки — +7,9%
      Тенденция также затрагивает рынок вкусовой воды.

      Статьи БЛОГ Инфографика из през.png

      продажи в суп..jpg

      5. Удобство

      Еще одна яркая тенденция – готовность покупателя переплачивать за удобство. Например, средние траты на продукты питания в оффлайн-магазинах составляют 18 381 рубль, тогда как в онлайне эта цифра значительно выше — 33 695 рублей.

      траты россиян на продукты питания.jpg

      Аналогичная динамика наблюдается и в других сферах:
      • Рынок клининговых услуг в России вырос на 12% с 2022 по 2023 год.
      • По данным Авито.Услуги спрос нянь к августу 2024 года увеличился на 43% относительно декабря 2023 года
      • Продажи готовой еды возросли на 31,7% в 2024 году.

      Выводы
      Какие критерии влияют на предпочтения современных потребителей:
      Эти изменения в привычках покупателей формировались постепенно и закрепились в 2024 году. Производители адаптируют ассортимент продуктов к новым трендам, стремясь повысить конкурентоспособность и укрепить репутацию бренда.
      Персонализация.
      Продукты под нишевые запросы потребителя, персональные предложения.
      Еда, как источник удовольствия.
      Получение положительных эмоций от вкусной еды, перекусов, напитков. Спрос на разнообразие и новые вкусы.
      Функциональное наслаждение.
      Сочетание пользы питания и получения удовольствия от вкуса.
      Удобство.
      Все, что помогает облегчить жизнь и сэкономить время.


      Остались
      вопросы —
      свяжитесь
      с нами
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены