Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Блог
      —
      Дизайн
      —Красота спасет бренд. Значение фирменного стиля для образа бренда

      Красота спасет бренд. Значение фирменного стиля для образа бренда

      Безупречный с эстетической точки зрения фирменный стиль принесет гарантированный успех бренду на рынке. Насколько это верно?

      Фирменный стиль формирует образ бренда в сознании потребителя

      Фирменный стиль должен быть красивым. Именно эстетическая привлекательность визуального языка торговой марки превращает ее в ту самую магическую силу — бренд, который действует на умы и сердца потребителей.

      Это убеждение плотно засело в умы маркетологов и специалистов по брендингу, и очень часто в погоне за эстетикой и ярким самобытным визуалом забывают об истинном значении фирменного стиля в создании целостного образа бренда. А реалии рынка доказывают, что фирменный стиль — это не просто набор привлекательных визуальных элементов, а нечто большее. Так важна ли вообще эстетическая красота фирменного стиля или ее значение преувеличено?


      krasota-spaset-brend-01.jpg


      Образ бренда и фирменный стиль


      Прежде всего, определимся с понятиями. Образ бренда — это целостное непротиворечивое представление, которое складывается в голове у потребителя по отношению к торговой марке. Иначе говоря, это те ассоциации, которые приходят на ум потребителю, когда бренд коммуницирует с ним. Фирменный стиль — это все внешние атрибуты бренда (логотип, шрифт, цветовая гамма), подчиненные единой системе.


      krasota-spaset-brend-02.jpg


      Какую же роль занимает фирменный стиль в создании образа бренда? Тут работает простая психология. Согласно исследованиям, до 90% информации человек получает в визуальном виде. Это значит, что фирменный стиль — первое, с чем потребитель столкнется при контакте с брендом. И первое, что вспомнит в дальнейшем, поскольку для сознания визуальные ассоциации первичны. Таким образом фирменный стиль в голове потребителей фактически приравнивается к образу бренда, ведь почти вся информация, которую занимает бренд в сознании — визуальная.


      krasota-spaset-brend-03.jpg


      Фирменный стиль и целевая аудитория


      Фирменный стиль — это визуальный язык бренда, на котором он общается с целевой аудиторией. Бренд должен общаться с потребителем на одном языке. Самым красивым языком в мире считается итальянский, тем не менее, говорит на нем лишь небольшой процент людей.

      Бренд можно представить как личность со своим уникальным образом и имиджем. Будь то хрупкая девушка, которая любит цветы или серьезный солидный мужчина — все это выражается в характере, манере одеваться, образе жизни, в тысячи мелочах от походки до мимики. Из подобных мелочей складывается целостный портрет человека. С брендом тоже самое — фирменный стиль отражает его характер и внутреннюю сущность. Как в стиле одежды, аксессуарах человек выражает свою личность и проявляет характер, так и бренд выражает себя через фирменный стиль.

      Наконец, образ бренда должен совпадать с личностью типичного представителя целевой аудитории, быть с ним на одной волне и быть похожим на него визуально.


      krasota-spaset-brend-04.1.jpg


      Фирменный стиль и маркетинг


      Итак, основная задача фирменного стиля — обеспечивать контакт бренда с потребителем. Но коммуницировать бренд должен не с позиции эстетической красоты, а с точки зрения маркетинга. А для маркетинга важны объективные показатели, которые ведут к достижению целей компании. И фирменный стиль формирует образ бренда по кусочкам, выполняя различные функции.


      krasota-spaset-brend-05.jpg


      Какую же роль это играет в маркетинге? Грамотно разработанный фирменный стиль способствует формированию положительного имиджа компании, усиливает лояльность ее клиентов и партнеров, работает на запоминаемость торговой марки. Повышается эффективность рекламных коммуникаций и в конечном итоге создается целостный образ бренда, который привлекает внимание и вызывает желание приобрести товар.

      Кроме того, фирменный стиль должен учитывать отрасль и сферу деятельности компании. Особенности фирменного стиля, скажем, молочной продукции будет сильно отличаться от фирменного стиля строительной компании. Если бренд своим логотипом, цветовой гаммой, визуальными символами вызывает ассоциации с товарной категорией — уже хорошо. Все это делает бренд более конкурентоспособным на рынке.


      krasota-spaset-brend-06.jpg


      Также необходимо учитывать на каких носителях будет размещаться фирменный стиль. Важно, что образ бренда складывается не только от того, «как», но и от того «где».


      Красивый фирменный стиль — ничто...


      Итак, подытожим. Фирменный стиль выделяет бренд на рынке, создает уникальный и запоминающийся образ, привлекательный для потребителя. Он должен учитывать особенность целевой аудитории и говорить с ней на одном языке, быть понятным ей и интересным. Все нам говорит о том, что красота фирменного стиля не особо важна при формировании образа бренда.


      ...иное, как хороший вкус!


      И тем не менее, эстетическая сторона фирменного стиля играет огромную роль. Можно создать идеальный с точки зрения маркетинга фирменный стиль… и провалиться на рынке в связи с банальным отсутствием вкуса. Когда на рынке огромная конкуренция, а потребитель становится все более придирчивым, именно красивый и яркий фирменный стиль может привести бренд к успеху, при условии проработанной маркетинговой составляющей. Главное, не возводить эстетическую привлекательность в культ и не считать что она сама по себе создаст идеальный образ бренда. Ключ к успеху — гармоничное сочетание красоты и маркетинга, именно это отличает самые успешные бренды на рынке.


      Остались
      вопросы —
      свяжитесь
      с нами
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены