Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Блог
      —
      Дизайн
      —Когда нужен ребрендинг?

      Когда нужен ребрендинг?

      Ребрендинг всегда требует серьезных обоснованных причин. В каких случаях
      без него не обойтись?

      В данной статье мы отметили 8 основных причин для ребрендинга

      Ребрендинг — комплекс мер по глобальному изменению бренда, начиная от смены визуальной идентификации и заканчивая репозиционированием и пересмотром стратегии. В отличие от рестайлинга, это масштабный процесс и он требует более серьезных оснований, чем простое стремление обновить и освежить бренд. Ребрендинг — это радикальный шаг и в подавляющем большинстве случаев он делается для того, чтобы спасти торговую марку от неминуемого краха. Однако прежде чем восклицать «шеф, все пропало» и начинать создавать бренд заново, следует разобраться в возможных причинах для ребрендинга. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

      Основные причины для ребрендинга

      Отрицательный имидж бренда

      Плохое отношение к бренду со стороны потребителя может случиться в результате падения качества продукта и сервиса, неправильного управления брендом или в под воздействием внешних причин. По-большому счету это все неважно. Если потребители начинают воспринимать ваш бренд в негативном ключе, то со временем они от вас отвернуться. Если дойти до критической точки, когда коммуникационными мерами уже ничего не исправить — значит придется проводить ребрендинг.

      Когда нужен ребрендинг? — A.STUDIO


      Размытый имидж бренда

      Данная причина может быть связана с неправильным бренд-менеджментом, а также являться следствием того, что бренд изначально был построен некорректно. Если он не имеет цельного образа в сознании потребителя, целевая аудитория размыта, а коммуникации мечутся от одной идеи к другой, то выход один — проводить ребрендинг. Часто бывает так, что компания хочет быть всем и сразу, угодить каждому потребителю. Именно это и размывает имидж бренда.

      Когда нужен ребрендинг? — A.STUDIO


      Изменение стратегии компании

      В некоторых ситуациях ребрендинг необходим в силу внутренних и внешних изменений в компании — расширение или изменение сферы деятельности, выход на новые рынки (например, переход на рынок B2C с B2B или наоборот), изменение технологии производства. Эти и многие другие факторы могут стать как стимулом к развитию бизнеса, так и препятствием на пути дальнейшего успеха бренда. Если изменения достаточно глобальны, то необходим ребрендинг.

      Когда нужен ребрендинг? — A.STUDIO


      Изменение целевой аудитории

      В случае, если потребности целевой аудитории изменились, бренду необходимо подстраиваться под новые правила игры: обозначить выгоды под актуальные потребности рынка, пересмотреть коммуникационную стратегию, позиционирование. Причины, по которым определенный сегмент потребителей перестал приносить доход могут быть разные, например, изменение привычек и вкусов, падение платежеспособности, появление товара-заменителя.

      Когда нужен ребрендинг? — A.STUDIO


      Действия конкурентов

      Конкуренты своими действиями могут также стать причиной ребрендинга. Конкурентная борьба вынуждает различных игроков на рынке ставить друг другу палки в колеса, копировать позиционирование и стратегию, разрушать ваш образ бренда своими действиями. Зачастую единственный способ избежать этого — проводить ребрендинг с трудно копируемой дифференциацией от конкурентов.

      Когда нужен ребрендинг? — A.STUDIO


      Кризисная ситуация

      В некоторых случаях имиджу бренда могут вредить форс-мажорные обстоятельства, которые не зависят ни от поведения конкурентов, ни от действий компании. Как правило, это ситуации, связанные с политическими и социальными факторами, непреодолимыми силами, внезапными кризисами. Например, резкое повышение курса доллара может серьезно повлиять на экономическую ситуацию, а значит и на деятельность компаний.

      Когда нужен ребрендинг? — A.STUDIO


      Конец жизненного цикла торговой марки

      Иногда торговая марка доходит до предела своего спроса, после которого рост прекращается и начинается спад. Часто это связано с особенностями конкретного рынка и товарной категории. В этом случае целесообразнее будет провести полный ребрендинг, чем поддерживать умирающую торговую марку. Скорее всего это может выглядеть как убыточные инвестиции в начале, но в долгосрочной перспективе правильно обновленный бренд способен приносить гораздо больше пользы.

      Когда нужен ребрендинг? — A.STUDIO


      Открытая возможность

      Не всегда ребрендинг следует проводить под влиянием негативных и ограничивающих факторов. Возможности, которые предоставляет рынок — это тоже повод для изменений. Зацепиться за актуальный тренд, сыграть на волне ностальгии по утраченным ценностям или открыть новую нишу, не занятую конкурентами — все это может служить отличным поводом для ребрендинга, когда затраченные инвестиции с лихвой окупятся новыми возможностями.

      kogda-nuzhen-rebrending-08.jpg

      Вывод

      Ребрендинг — процесс трудоемкий и масштабный, требующий привлечения больших ресурсов, как финансовых, так и творческих. Мало просто обнаружить правильную причину для ребрендинга, самое главное — уметь его грамотно осуществить. Важно понимать, что зачастую ребрендинг невозможен без глобального изменения бизнес-процессов: пересмотра рыночной стратегии, изменения логистики, сервиса и т.д.



      Остались
      вопросы —
      свяжитесь
      с нами
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены