Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Блог
      —
      Дизайн
      —Как создать прибыльный продукт

      Как создать прибыльный продукт

      Делимся практическими советами по созданию и выводу продуктов на рынок

      Как создать прибыльный продукт


      Сегодня мы поделимся практикой по созданию брендов, выводе новых продуктов и повышению продаж с помощью брендинга. Поговорим про 4 правила, как создать прибыльный продукт. Чтобы было проще для понимания, покажем эти правила на примере российского молочного рынка. Итак, о каждом по порядку.


      01. Мониторьте тренды рынка

      Если обратиться к динамике продаж молочной продукции за 2019 год, можно отметить, что традиционная молочка падает уже несколько последних лет.

      В то же время растет современная молочная продукция: йогурты и творожные десерты. Также свое место на рынке сегодня занимают завтраки-перекусы и сывороточные напитки. Интерес потребителей вызывает и альтернативное молоко: овсяное, миндальное, рисовое, кокосовое.


      Как создать прибыльный продукт


      По данным Nielsen, йогурты — самая динамичная категория для запуска новинок


      В то же время продолжает развиваться интерес к здоровому питанию, поэтому рынку необходимы молочные продукты, релевантные этому направлению.

      Одно из перспективных решений для производителя сегодня — выпуск функциональных молочных продуктов. Продукты, дополненные пользой для организма — более высокомаржинальное направление, чем традиционная молочка.


      02. Определите незакрытую потребность людей

      Важнее всего — понять, что покупателю нужно. Многие продукты уходят с рынка, поскольку создавались из необходимости загрузить производственные мощности, а не удовлетворить насущную потребность людей.

      По данным Nielsen люди стали более осознанно подходить к продуктам питания и изучать информацию о влиянии пищевых ингредиентов на свое здоровье. Для потребителей важно приобретать продукты со сниженным содержанием жира, продукты, обогащенные витаминами и минералами, быстрые перекусы без вреда для фигуры.


      Как создать прибыльный продукт


      На желания потребителей быстрее всех отреагировала Epica Simple. Бренд раскрывает свои преимущества на упаковке: низкое содержание сахара, много белка. Пользу йогурта подтверждают вкусы, релевантные здоровому питанию: киви-шпинат, апельсин-мокровь-мюсли и др.

      Умение вовремя найти и удовлетворить потребность покупателя стало одним из ключевых факторов успеха бренда Epica.


      Изучайте различные группы покупателей, их поведение и потребности. В этом поможет систематическое наблюдение, интервью и фокус-группы


      03. Охватывайте новые аудитории

      Традиционная молочная продукция в основном охватывает массовую аудиторию покупателей. Эти люди привыкли покупать молоко, кефир, сметану, творог. Конкуренция за такого покупателя будет ожесточенной: во-первых, эти продукты неуникальны, во-вторых, производителей, которые хотят заработать на массовой аудитории, очень много.

      Проведите аудит рынка, распределите конкурентов: кто за какую аудиторию борется, чем бренды их привлекают. Это может быть фермерское происхождение молока, низкое содержание лактозы или молоко, обогащенное протеином. Оцените, какие аудиторные группы заняли конкуренты: так вам откроется новое направление для развития.


      Как создать прибыльный продукт


      04. Создавайте продукт, используя полученные данные

      Смысл предыдущих шагов — получить информацию, которая направит бизнес в верную сторону. Когда известно какая ситуация на рынке, что требует покупатель и на кого конкуренты не успели сфокусироваться, вы можете осознанно разрабатывать продукт под рынок.

      Потребуется командная работа технологов, маркетологов, отдела продаж и дизайнеров, которые упакуют новый бренд. Вам будет известна цель проекта и его потенциальный покупатель, что в разы повышает вероятность успеха.


      Каждый раз мы делаем эти шаги перед созданием бренда


      Как создать прибыльный продукт


      Мониторинг рынка показал перспективную нишу, которую мы назвали «удобная польза». Потребитель нуждался в кисломолочных продуктах с низким содержанием сахара и яркими вкусами без вреда для фигуры. И еще, чтобы этот продукт можно было брать с собой.

      Было ясно, что есть незакрытая потребность «питаться на бегу с пользой для организма». Учитывая это, мы выпустили порционную упаковку «Как раз на раз». Теперь молоко, бифидок и кефир можно пить не только дома. Ведь объем порции — всего 290 граммов.

      Мы выделили перспективных покупателей, которые конкуренты еще не охватили — женщины, следящие за фигурой, от 25 до 35 лет; студенты и молодые специалисты от 18 до 25; последователи здорового питания и люди мобильных профессий.

      Решение — функциональные продукты в порционной упаковке, которые продлевают чувство сытости без вреда для фигуры. Кроме молока и кефира, запущены йогурты с натуральными ингредиентами, которые заменяют сахар и насыщают с пользой для организма: банан-финик-злаки, творожная масса с медом и грецким орехом.


      Как создать прибыльный продукт


      Запомнить

      Используйте изложенные выше правила. Они помогут вам сохранять результативность, а также увеличивать доход.

      1. Мониторьте тренды,
      2. прислушивайтесь к потребителям,
      3. охватывайте новые аудитории,
      4. создавайте продукт под рынок и повторяйте.

      Остались
      вопросы —
      свяжитесь
      с нами
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены