Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Блог
      —
      Дизайн
      —Встречают по одёжке, или как создать эффективную упаковку

      Встречают по одёжке, или как создать эффективную упаковку

      Дизайн упаковки транслирует идею, ценности и выгоды бренда. Инвестиции в упаковку — вложения в продажу товара и репутацию.

      В российской пищевой промышленности на сегодняшний день растёт роль дизайна упаковки в комплексе маркетинга. Это происходит из-за высокой конкуренции в борьбе за своего потребителя. В настоящее время компании делают большую ставку на упаковку, считая её главным инструментом продвижения при запуске суббренда или новой торговой марки. Они запускают новый продукт без помощи промоакций, мерчендайзинговых мероприятий или рекламной кампании. В 70-75% случаев решения на рынке товаров повседневного спроса упаковка оказывает огромное влияния на потребителя.


      kak-sozdat-effektivnuyu-upakovku-1.jpg

      Мясная компания «Дюбуа» (креативная группа «Панфилов и Юшко»)


      Понятно, что упаковка является основным средством коммуникации, которая сначала вызывает интерес, а потом подталкивает к покупке. Тот товар, который создал с потенциальным потребителем контакт, будет являться лидером продаж. Также стоит различать упаковку привлекательную и продающую. Дизайн может не приглянуться руководству компании, но обязательно привлечёт внимание целевой аудитории бренда.


      kak-sozdat-effektivnuyu-upakovku-2.jpg

      Duck foot brewing co. (Madonna+Child Design House)


      Упаковка продукта, как и одежда человека, нуждается в повышенном внимании. Она должна соблюдать модные и рыночные тенденции, следить за эволюцией потребительских ценностей. «Переодевание» упаковки, которое произошло в нужный момент, поможет бренду успешно дальше существовать на рынке.


      kak-sozdat-effektivnuyu-upakovku-3.jpg

      Blue Bunny (Pearlfisher)


      Однако упаковка — это больше чем привлекательный внешний вид продукта, она также передаёт важную информацию, которую потребитель использует при покупке товара. Для руководителей, которые хотят увеличить объёмы продаж и иметь больше потенциальных покупателей, необходимо обратить внимание на создание упаковки. Упаковка должна быть привлекательной, информативной. Для некоторых категорий "раскрученных" брендов, упаковка еще и подчеркивает, усиливает статусность и имидж товара, которые покупатель транслирует и на себя.

      Информация: Чем больше подходящей информации вы предоставляете, тем больше доверия вы построите с потребителями. Если вы занимаетесь пищевой промышленностью, то вы должны отбирать точную, относящуюся к питанию информацию, которая выделяет преимущества важные для покупателя.

      kak-sozdat-effektivnuyu-upakovku-4.jpg

      So&Jo (2Yolk)


      Идентификация бренда: Упаковка не только продаёт продукт, но также и бизнес, который создаёт этот продукт. Правильная идентификация бренда является важным для обретения доверия потребителей и высоких продаж.

      Прозрачность: Прежде всего, все аспекты в дизайне упаковки должны быть ясными и свободными от какой-либо путаницы. Это очень важно при продажах, потому что довольно часто потребители могут быть готовы приобрести продукт, но если они не могут найти информацию или находятся в замешательстве от увиденной упаковки, продукт может остаться на полке. Когда вы сфокусированы на создании правильной упаковки, вы должны поставить перед собой цель не только в увеличении объёма продаж. Вы можете также создать важную идентификацию бренда, чтобы отличаться от своих конкурентов, а также для продажи других товарных категорий в вашем бизнесе.

      «Одежда» товара — это лицо для многих брендов в сфере FMCG. Дизайн упаковки передаёт текущее позиционирование, ценности и выгоды бренда. Вложение в дизайн упаковки — непосредственные вложения в продажу товара и репутацию.


      Остались
      вопросы —
      свяжитесь
      с нами
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены