Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Блог
      —
      Дизайн
      —Что такое потребительский инсайт?

      Что такое потребительский инсайт?

      Что такое потребительский инсайт? — A.STUDIO Брендинговое агентство

      Потребительский инсайт — инструмент, который помогает понять покупателя. Проще всего он выражается конструкцией «Я хочу , но ». Она скрывает в себе мотив целевой аудитории и барьер, который мешает совершить покупку. Если обойти барьер, потребитель купит товар, покупка будет полезной и решит его проблему.


      Перейдем,
      к примерам

      Инсайт: я хочу правильно питаться, но мне некогда готовить каши и другие блюда.

      Решение: готовые завтраки и каши на молоке, которые не требуют варки и отдельной посуды.

      Как найти инсайт?

      Для этого нужно изучить потребителя, понять его запросы: узнать, способен продукт закрыть его проблему.

      Найти инсайт можно с помощью фокус-групп. Целевая аудитория сама готова рассказать об опыте покупки и использования продукта и этим надо пользоваться.

      Команда A.STUDIO работала над созданием торговой марки круассанов. В ходе работы фокус-групп мамы маленьких детей отметили, что ребенку важен размер круассана: ему трудно кусать большую выпечку. Также мамам очень важно наличие zip-lock застежки, чтобы упаковку можно было закрыть и не дать оставшимся круассанам засохнуть.

      Для поиска инсайта кроме фокус-групп еще можно использовать:

      • глубинные интервью
      • отзовики и форумы, где покупатели делятся опытом о покупке
      chto-takoe-insayt-02.webp

      Проверьте, соответствует ли
      ваш дизайн сегодняшнему
      покупателю

      chto-takoe-insayt-03.webp

      В г. Усть-Каменогорске команда A.STUDIO провела ребрендинг фабрики «Кондитер +». В процессе работы фокус-группы показали, что потребитель стал негативно относиться к фабрике: отмечалось, что торты выглядели «как в далеком советском прошлом», а упаковка была неудобная и воспринималась как непривлекательная.

      В тоже время на рынке росла конкуренция, в том числе со стороны российских производителей, а у фабрики отсутствовало позиционирование продукции.

      Исследования показали, что для покупателей кондитерской продукции в Казахстане важны ситуации потребления: в гостях, во время чаепития с коллегами и дома с семьей. Сформировался инсайт «я покупаю торты к чаю, домой или в гости, но все они выглядят как в Советском союзе».

      Усть-Каменогорск — это суровый металлургический город, но аудитории не хватало эмоциональности и нежности, которые бы транслировал бренд. Для потребителя покупка торта — это способ провести время в кругу семьи, с детьми и с родителями. Поэтому мы разработали позиционирование «торты, которые дарят любовь и семейное тепло».

      Позиционирование бренда мы раскрыли в названии и слогане «Рометто. Любовь с первого кусочка», а также подкрепили его эмоциональным дизайном упаковки.

      Производитель изменил подачу изделий на более изысканную и современную, чтобы покупателю не было стыдно за свою покупку перед гостями или на работе.

      Решения позволили вернуть лидерство на рынке за счет работы с обратной связью. «Рометто» увеличил реализацию производителя на 23% в категории «торты и пирожные» за 6 месяцев после запуска. Фабрика «Кондитер +» закрепила за собой лидерство в домашнем регионе.

      chto-takoe-insayt-04.webp

      Остались
      вопросы —
      свяжитесь
      с нами
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены