«Стоевъ» — ребрендинг торговой марки — A.STUDIO

«Стоевъ»

ребрендинг
торговой марки

За 20 лет ООО «Стоев-Кубанский Продукт» прошел путь от небольшого производства до одного из крупнейших в Краснодарском крае, выпускающего 200 позиций под разными торговыми марками.

Ситуация
Обновление ТМ «Стоевъ» важно как для решения функциональных проблем, так и для того, чтобы не отставать от конкурентов.

Перед агентством встали задачи освежить устаревший дизайн, создать дизайн под разные SKU, яркую вкусовую навигацию и позиционирование.






Решение
«Стоевъ – стоит попробовать!». Новый слоган через игру слов побуждает к действию.

Переодето 100 SKU в консервированной продукции, соковой и джемовой линейках. Но важным в редизайне стало сохранение связи с постоянными покупателями.

Консервированная продукция

Дизайн упаковок стеклянных банок визуально устарел. В новой концепции сделана ставка на минимализм, удобную навигацию и натуральность в цветовой гамме. Теперь на лицевой части упаковки расположены преимущества продукции, показывающие потребителю их качество.

Текстура крафтовой бумаги, современные шрифты и плашки создают образ домашнего продукта.

Соки и джемы

Выпуск линейки соков проходит в рамках поддержки основного бренда «Стоевъ». В связи с этим был разработан отдельный дизайн.

На упаковке джемов — сочетающиеся теплые оттенки, усиливающие позиционирование натурального производства. Дополнением стала фуд-зона для удобства покупателей, где все ингредиенты вынесены на лицевую часть этикетки и емко описаны.























#ребрендинг#визуальная идентификация#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.