Дизайн упаковки колбасы «Сибирский гурман». Премиальный взгляд на традиции — A.STUDIO

«Сибирский гурман» Премиальный взгляд
на традиции

«Сибирский Гурман» представлен на рынке с 1995 года. Имеет лидирующие позиции по продажам замороженных полуфабрикатов, колбас и деликатесов от Урала до Дальнего Востока

«Верх-тулинская колбасная мастерская» — марка колбас, представленная в высоком ценовом сегменте. Для аудитории данной продукции в дизайне важным было отразить качество, премиальность и крафтовое производство продуктов в собственной коптильне. Кроме перечисленных критериев следовало учитывать конкурентную среду, чтобы продукт с помощью дизайна упаковки выделялся на полке и привлекал внимание покупателей.

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки колбас ограниченной серии, придерживаясь минимального набора цветов и дополнительных элементов. Несмотря на натуральность ингредиентов, высокое качество продукции и ее изготовление в собственном коптильном цехе, дизайн не должен уходить в классический подход и превращаться в экологичную историю.


«Сибирский гурман». Премиальный взгляд на традиции — A.STUDIO


Премиальная линейка продукции состоит из трёх видов колбас: русская, итальянская и австрийская. Основа концепции — глубокие тёмные цвета, яркие акценты и шрифтовые контрасты между гротеском и классической антиквой. Одна из деталей — это номера на упаковках, у каждого рецепта — свой. Они передают крафтовое происхождение продукта в собственной коптильне-мастерской. Стилизованные номера, привлекающие взгляд, напоминают обозначение года. Это также отсылает к особым традициям продукта.


«Сибирский гурман». Премиальный взгляд на традиции — A.STUDIO


Принадлежность колбас к определенной географии отображена цветами, эмблемами рисованных флагов или атрибутикой страны, печатью на заднем фоне с городами-столицами и известными достопримечательностями. На разных видах колбас этикетка украшена золотым и серебряным тиснением в зависимости от товарного наименования. Важную роль в концепции играют материалы упаковки — матовая плёнка в сочетании со спецотделкой.

Как результат, в меру строгий, лаконичный и сдержанный дизайн концентрирует внимание потребителя на ключевых деталях. Сочетание всех решений позволяет мгновенно считывать продукт на полке как премиум и присваивать ему соответствующие характеристики.


«Сибирский гурман». Премиальный взгляд на традиции — A.STUDIO

#фирменный стиль#визуальная идентификация#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.