Лузинская крыночка — ребрендинг производителя молочной продукции из Омска

«Лузинская крыночка »

ребрендинг производителя молочной продукции из Омска

«Лузинская крыночка» — один из лидеров продаж молочной продукции в Омске, входит в топ производителей по объему продаж и в топ-5 по узнаваемости бренда в регионе.


Торговая марка завоевала любовь и хорошую репутацию среди покупателей, но на фоне федеральных брендов выглядела несовременно. Команда агентства провела ребрендинг: определила аудиторию «Лузинской крыночки» и ценности компании.





У бренда появилось позиционирование: правильное молоко. Это отборное молоко, с местных ферм, за качество которого отвечает аккредитационная лаборатория. Целевой аудиторией стали молодые прогрессивные люди, которые ценят открытых и честных производителей.

В новой упаковке мы сохранили преемственность прежнего дизайна, сделав его современным, и выделили фирменный цвет. Акцентировали внимание на логотипе. А еще отразили на упаковке преимущества в виде иконок и надписей.

У «Лузинской крыночки» есть персонаж — кот Тимка, молочный эксперт, он отвечает в коммуникации за эмоциональность и символизирует качество продукта.







Результаты:
Через год после ребрендинга продажи торговой марки выросли на 20%.

Сейчас бренд является спонсором спортивных и общественных мероприятий. «Лузинская крыночка» — партнер хоккейного клуба "Авангард" в сезоне 2022-2023.



#ребрендинг#фирменный стиль#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.