Провести ребрендинг и увеличить продажи на 67%
Ребрендинг марки крафтового пиваРост представленности в специализированной рознице
Вход в региональные и федеральные торговые сети
Рост продаж на 67% за 3 месяца после ребрендинга
Прежний дизайн не сочетался с категорией крафтового пива
Слабая вкусовая идентификация
Отсутствие визуального единства
Отсутствие возможности войти в розничные сети
Производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и «пивных гиков» — таких же потребителей, как они сами. Крафт использует артовые дизайны, вычурные названия SKU и эстетскую подачу. Дизайн упаковки делает ставку на нестандартность, порой на эпатаж, но не донесение вкуса.
Неподготовленному потребителю сходу
очень сложно понять, что в первую чередь стоит
попробовать.
Чтобы не зацикливать бренд на аудитории «пивных гурманов», мы стремились расширить группу покупателей, сделав ставку на простое и понятное донесение вкуса пива.
Спасибо!
Ваша заявка принята и мы вам перезвоним.
А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке
Оставьте контакты, и мы с вами
свяжемся в ближайшее время