+7 (383) 207-55-18
info@advertastudio.ru
Услуги |

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это основа всей визуальной коммуникации бренда

Фирменный стиль – это основа всей визуальной коммуникации бренда. Он обеспечивает запоминаемость и узнаваемость визуального образа торговой марки, привлекает потенциального клиента и помогает выделить продукцию среди конкурентов. В условиях российского рынка айдентика необходима любой компании.

Фирменный стиль представляет собой совокупность визуальных элементов, обеспечивающих эффективность коммуникаций фирмы и формирующих целостный образ бренда в глазах потребителей. Эти элементы входят в систему визуальной идентификации бренда, которая определяет индивидуальные особенности фирменного стиля.

Основные правила, особенности и ключевые моменты размещаются в брендбуке - руководстве по использованию айдентики. Элементы айдентики должны соответствовать технологической стороне и отвечать определенным визуальным критериям.

В каждой области маркетинга существуют свои особенности, которые влияют на разработку фирменного стиля. В корпоративном брендинге айдентика предназначена для сотрудников компании, партнеров и клиентов. В потребительском направлена на широкий спектр потребителей, которые покупают готовый продукт. В сфере ритейл айдентика учитывает особенности оформления интерьера и экстерьера торговых точек.

Фирменный стиль решает важные задачи: обеспечивает узнаваемость для потребителей, подчеркивает индивидуальные особенности и направление деятельности компании, создает образ, отличный от конкурентов, повышает эффективность коммуникации бренда.

Элементы фирменного стиля

В основе фирменного стиля лежит логотип. Он задает концептуальное направление для всех остальных элементов и является главным визуальным идентификатором бренда. Логотип создается на основе идентичности бренда и наименования торговой марки, передает характер бренда, основные ассоциации, формирует связь с товарной категорией.

Исходя из специфики продукта и целевой аудитории, разрабатывается цветографическая концепция бренда и стилеобразующие элементы. Все составляющие фирменного стиля должны воплощать единую концепцию образа бренда. Только в этом случае фирменный стиль будет максимально эффективно выполнять свои задачи и обеспечивать бренду узнаваемость, запоминаемость и конкурентоспособность.


Разработка фирменного стиля

1 этап — анализ

Перед тем как приступать к разработке фирменного стиля, необходимо провести аудит. Анализируется информация о компании, потребителях и конкурентах. Также проводится аудит бренда. Визуальный концепция должна создаваться на основе характера и ценностей бренда, основанных на бренд-платформе. На фирменный стиль также влияет вербальная часть брендинга: нейм, слоган, дескриптор и субнейминг.

2 этап — разработка

После проведения аудита создается мудборд - фотоколлаж, который отражает настроение и характер бренда и служит ориентиром для дальнейшей разработки. Мудборд состоит из фотографий, графических референсов, а также примеров фирменного стиля, которые нужно учитывать. На основе мудборда разрабатываются креативные направления фирменного стиля. Затем создается логотип, цветовая концепция, стилеобразующие элементы. Продумывается развитие фирменного стиля и его воплощение на различных носителях.

Заказать фирменный стиль

Узнайте больше об услуге «Фирменный стиль», для этого воспользуйтесь формой ниже или позвоните по номеру телефона: +7 (383) 207-55-18

Загрузите файл с брифом проекта (PDF, PowerPoint, MS Word, RTF, ZIP, RAR, 7z, максимум 10 МБ)

Создание фирменного стиля - процесс трудоемкий и продолжительный. Перед тем, как начать делать фирменный стиль, необходимо провести маркетинговый анализ. Затем, на его основе разрабатываются основные элементы – то, из чего состоит айдентика. Сложность разработки зависит от специфики бизнеса, сферы деятельности и прочих факторов. Цена и сроки разработки фирменного стиля определяются на этапе постановки задачи.