«Алейка» — редизайн без потери узнаваемости — A.STUDIO

«Алейка» редизайн без потери узнаваемости

Брендинговое агентство A.STUDIO обновило народную марку Алтайского края «Алейка»

Торговая марка «Алейка» является одним из лидеров мукомольного производства в России. Продукты бренда знакомы и любимы многими, но последний ребрендинг был в далёком 2007.

За это время успели измениться рынок и подходы к дизайну упаковки, поэтому на сегодняшний день упаковка «Алейки» уже успела устареть. Она больше не соответствовала качеству продукции, которое отмечали покупатели. Не были отражены преимущества продукта, являющиеся стимулом к покупке. Присутствовали сложности с навигацией в ассортименте.




Обновление было важно как для того, чтобы не отставать от конкурентов, так и для решения функциональных проблем. Но важным в редизайне «Алейки» было также сохранение связи и с уже привычными покупателями. Для этого мы определили основной ключевой элемент узнаваемости продукции. Это, конечно, персонаж бренда — бабушка. Она используется во всей коммуникации торговой марки: упаковка, сайт, реклама.

Мы провели редизайн, оставив основной визуальный элемент, с помощью которого покупатели узнают бренд. Для удобной навигации мы увеличили надписи на упаковках — теперь они больше и ярче, таким образом товары легче идентифицировать, преимущества также стали более видимыми. Мы покрасили «шапку» продукции в один цвет — узнаваемый зеленый, а низ сделали вариативным в зависимости от вида товара. Теперь ассортимент торговой марки не теряется на полке, и не требует больших усилий для поиска, что важно при совершении покупок.

Рестайлинг помог сделать бренд современнее и привлекательнее как для текущего потребителя, так и для потенциальных аудиторий.





#маркетинговые исследования#фирменный стиль#визуальная идентификация#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.