Блог |

Как создать сильный региональный ритейл-бренд

АБКР организовала 37-ой День брендинга, который прошёл в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT»
в Москве. Делимся видео-выступлением Анны Собяниной
в рамках деловой программы дня, посвященного брендингу.

Федеральные игроки в настоящее время активно теснят локальных, поэтому проблема регионального ритейла сейчас стоит особенно остро. Анна Собянина, руководитель брендингового агентства A.STUDIO, выступила с темой «Создание сильного регионального ритейл-бренда». Инструментарий отстройки
от крупных федеральных брендов Анна раскрыла на примере кейса агентства — магазина готовых решений «Вкус маркет».

В рамках проекта необходимо было вывести на рынок Новосибирска ритейл-сеть в формате «магазин
у дома» для продажи собственных продуктов. В выступлении представлены исследование рынка в данной категории и выводы, которые помогли превратить конкурентный недостаток «малый размер сети»
в преимущество. На примере понимания целевой аудитории, её желаний и проблем, четкой концепции развития и создания системы визуальных и вербальных коммуникаций раскрыта история — как новая сеть, не имея большого количества точек и широкой известности может в короткие сроки стать другом
и постоянным помощником для покупателей.

Полезного просмотра!