+7 (383) 207-55-18
info@advertastudio.ru
Блог |

Как ритейлеру разработать успешную СТМ

В рамках выставки Upakovka 2018 выступила Анна Собянина, директор А.STUDIO. Выставка прошла в Москве в ЦВК «Экспоцентр» 23-26 января.

Вернулись в Сибирь с выставки Upakovka Processing & Packaging и спешим поделиться.

Ассоциация брендинговых компаний России уже не первый раз организует практические конференции
на различных выставках. Чаще всего в рамках деловой программы выступают студии и агентства
из Москвы и Санкт-Петербурга. В этот раз выступление привезли и мы — представители Новосибирска.

Анна, руководитель нашего агентства, выступила в рамках секции «Упаковка, которая продаёт», рассказала и показала секреты разработки собственных торговых марок, по-деловому — private label. Рынок собственных торговых марок в России сравнительно молодой. Его развитие началось в начале 2000-х гг., а активный рост наблюдается последние пару лет.

Как ритейлеру разработать успешную СТМ — A.STUDIO

Анна рассказала о тенденциях развития российских СТМ, об отношении потребителей к ним,
как оно меняется, и с чем это связано. Обсудили, как действует потребитель при выборе,
и как он относится к определенным категориям продуктов. Также в теме раскрылись наиболее волнующие для производителей и ритейлеров темы: «Будут ли покупать private label, и как достичь успеха продаж СТМ?». Ко всему — примеры из собственной практики агентства и честные цифры.

Как ритейлеру разработать успешную СТМ — A.STUDIO

Кратко и просто делимся тремя главными моментами при разработки фирменного стиля для разных категорий СТМ:

  1. Обязательная адаптация дизайна под любые категории продуктов, чтобы покупатель легко «считывал» и быстро узнавал дизайн всей продукции СТМ. Дизайн упаковки при этом должен легко масштабироваться.
  2. Этикетка и упаковка должны просто и дешево печататься на самых разных материалах. Бумага, картон или пленка — ни с чем не должно быть проблем.
  3. Название торговой марки должно соответствовать позиционированию торговой сети
    и стимулировать продажи. Как правило, на продвижение СТМ закладывается минимальный бюджет или его вовсе нет. Именно поэтому из каждого визуального и вербального инструмента нужно выжать максимум.

Продающий СТМ — это не счастливое стечение обстоятельств. Учитывание факторов, правила и их грамотное соблюдение приводит к ожидаемому результату.

Как ритейлеру разработать успешную СТМ — A.STUDIO

Познакомиться с презентацией выступления можно уже здесь и сейчас: https://advertastudio.ru/prezentaciya/private-label-stm-2018/

Полезного просмотра!

Как ритейлеру разработать успешную СТМ — A.STUDIO