Блог |

Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO

2 и 3 декабря в стенах нашего агентства прошли первые дизайн-выходные для студентов Института Искусств. Участников ожидало двухдневное погружение в продуктовый брендинг и нюансы будущей профессии.

Назвали мы это дело Black Design Weekend. Почему?

Мы честно и искренне делились тем, что знаем сами, не скрывали горькую правду и развеяли студенческие мифы. Говорили совсем не о радужных вещах и разбирали «неудачи» работы на конкретных проектах. Отвечали на неудобные вопросы и задавали такие же (это наше любимое). И чего уж тут таить: лучше провести выходные не в торговом центре на Black Friday, а у нас в агентстве на Black Design Weekend. Полезно и бесплатно.


Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO


Первый день экспресс-погружения был посвящён теории.

Анна, руководитель A.STUDIO, рассказала какие же агентства бывают, и чем они отличаются. Познакомила студентов с видами брендинга: продуктовый, ритейл, корпоративный и территориальный. На примере этих направлений участники рассмотрели кейсы агентства, в части из них даже успели погрузиться в маркетинг. Внутри своей команды мы сделали вывод — цифры и показатели молодым дизайнерам интересны не меньше чем концепты (что не может не радовать).


Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO


Креативный директор Дмитрий рассказал студентам «ожидание & реальность» работы в агентстве, как креативного, так и дизайн-отдела. Прошлись по всем этапам комплексного брендингового проекта — от брифа и аудита до финализации и пре-пресса. Студенты узнали, что и в каком отделе происходит на всех этапах и обсудили с нами роль дизайнера в каждом из них.


Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO


Андрей, арт-директор агентства, погрузил молодых дизайнеров в процессы разработки концепций упаковки. Успели обсудить как выглядит бриф для дизайнера и что с ним делать, какие методики генерации помогают быстрее, где подбирать референсы и с чего же начать разработку. Чтобы наглядно понять, как заложить бренд-потенциал в будущую упаковку, мы разобрали каждый элемент, способный формировать ощущения в упаковке: цвет, шрифт, формообразование, спецотделка и даже копирайтинг (это ещё не всё).

Что участники сразу же взяли на вооружение и продемонстрировали в начале второго дня — не лениться готовить мокапы для презентации и ходить в магазины, чтобы сфотографировать живые полки.


Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO


Второй день стал целиком практический.

Во второй день дизайн-выходных все свежие и ещё горячие знания мы старались перенести на практику. Студенты разбились на четыре команды и получили кейсы для разработки проектов: аудитория, продукт, рынок, конкуренты, позиционирование, название, ton of voice и, конечно же, визуализация. На всё про всё — 4 часа. Во время итоговой презентации мы узнали и увидели: полезный морс «Прян-прян», фруктово-ягодный батончик «Вкусни», ведро-мороженое для сериальных посиделок Ice love you и спасатели-энергетики To Do.


Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO

Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO


Что получилось в итоге?

Четыре живых проекта с проработанными идеями, продуктивная работа команд, участники которых были с разных курсов и с разными навыками. Все выложились по полной и не перегрелись от двухдневного экспресс-погружения в продуктовый брендинг. Мы в восторге от заряда и бодрой работы, которым не помешали выходные и приближающаяся сессия.


Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO


По итогам оценок жюри и комментариев лидировала команда с проектом энергетиков To Do. Мы любим практичные подарки, и поэтому студентов ожидали оплачиваемые стажировки. Работать в брендинговом агентстве, с интересными заказчиками и реальными кейсами, да ещё и за деньги — круто, да?


Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO

Black Design Weekend в агентстве A.STUDIO


Доработки по проектам от участников продолжают поступать до сих пор, а это значит, что их «не отпускает». Будем продолжать!

Больше фотографий с двух дней интенсива здесь BLACK DESIGN WEEKEND

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.