Блог |

Барнаульский молочный комбинат проводит ребрендинг

При ребрендинге изменения коснулись подхода к качеству и производству продукции, позиционирования, а также дизайна упаковки

В июне 2019 Барнаульский молочный комбинат в новом виде представил рынку бренд «Молочная сказка». Ребрендинг проводило агентство A.STUDIO

«Руководство предприятия уделяет особое внимание не только развитию, наращиванию мощностей и техническому перевооружению производства, но и современным инструментам в сфере рекламы и маркетинга, управлению внешними коммуникациями. — рассказывает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат». — Молоко и молочные продукты поистине «народный продукт» — они доступны по цене и являются одними из главных в продовольственной корзине любой российской семьи. Именно для семейной аудитории Барнаульский молочный комбинат много лет назад создал якорную торговую марку «Молочная сказка».

Наш комбинат, следуя общему тренду роста, развития и обновления в 2019 году завершил ребрендинг торговой марки «Молочная сказка», став еще ближе к конечному потребителю — семейной аудитории и объединив все свои ценности в генеральном слогане «Все лучшее – семьям!». Наглядно это прослеживается на новой упаковке и в рекламе».

«Молочная сказка» давно присутствует на рынке. Покупатели привыкли и очень привязались к прежнему дизайну, поэтому обновление упаковки было очень деликатной работой, маленькая неосторожность в отношении дизайна могла сильно навредить узнаваемости. — говорит Дмитрий Артемьев, креативный директор результативного брендингового агентства A.STUDIO. — Мы сохранили ключевые элементы дизайна, но скорректировали детали, например, логотип теперь ставит акцент на имя бренда вместо производителя.

В прежнем дизайне логотип менялся под основной цвет упаковки, к тому же в каждой категории этикетки выглядели по-разному. Из-за отсутствия единства на полке не было серийности. Все эти моменты мы исправили и одновременно придали бренду эмоциональности и домашнего тепла в коммуникациях.

Жители Барнаула поддержали перемены «Молочной сказки», и в доказательство этому 10 семей по желанию стали участниками рекламной кампании».

В настоящее время Барнаульский молочный комбинат один из лидеров по переработке сырого молока не только в Алтайском крае, но и в Сибирском федеральном округе — общая мощность всех подразделений холдинга составляет 1000 тонн в сутки.

Источник: dairynews.ru

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.