Дизайн упаковки кваса «Живой квас» свежий глоток лета — A.STUDIO

«Живой квас»свежий глоток лета

ТС «Монетка» – один из крупнейших ритейлеров страны. На август 2017 года, в состав сети входит 1000 магазинов от Екатеринбурга до Новокузнецка

Брендинговое агентство A.STUDIO и ТС «Монетка» представили дизайн упаковки кваса для СТМ «Правильное решение!». Продукт ориентируется на низкий ценовой сегмент, поэтому дизайн должен демонстрировать потребителю доступность и оптимальное качество товара.

Зачастую хлебный квас ассоциируется с желтой бочкой, из которой разливается охлажденный и знакомый каждому напиток. Такой квас напоминает о его традиционном вкусе и о временах счастливого детства. Именно поэтому образ желтой бочки стал основой дизайна упаковки.

Чтобы передать натуральность продукта, на фон помещен летний деревенский пейзаж. Композицию дополняет фуд-зона, которая демонстрирует продукт, а также поддерживает тематику натуральности за счет фотоизображения пшеницы. Награды, вынесенные на верхнюю часть этикетки подчеркивают хорошее качество продукта.


««Живой квас» свежий глоток лета — A.STUDIO


««Живой квас» свежий глоток лета — A.STUDIO

#фирменный стиль#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.