«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO

Вамин

Ребрендинг сыров
с татарским колоритом

Результат ребрендинга:
рост продаж 17%

Брендинговое агентство A.STUDIO провело ребрендинг сыров из Татарстана «Вамин».

Прежний вид продукции ограничивал производителя в развитии бренда. У дизайна отсутствовала серийность и системность: фасованные сыры и головы кардинально отличались, что снижало узнаваемость бренда. В амбициях стоял выпуск линейки премиум-сыров, однако неясно было, как продукция будет выглядеть в инаком — третьем по счету стилю.

Задачей A.STUDIO стало обновление внешности бренда с перспективой развития стиля на весовой и фасованный ассортимент, а также следовало предусмотреть дизайн под премиум-линейку. Вдобавок, упаковка будет единственным инструментом продвижения бренда, без рекламных вложений, поэтому дизайн должен выгодно отстраивать продукцию на полках.


ребрендинг сыров вамин


ребрендинг сыров вамин


Обновленный стиль подчеркивает родину бренда — республику Татарстан. Узнаваемый элемент упаковки, по которому потребитель идентифицирует бренд, стало прозрачное окно в форме тюльпана — одного из символа Татарстана, используемого в архитектуре и народных орнаментах.


ребрендинг сыров вамин


Несмотря на то, что ради навигации по вкусам цвет упаковки полностью меняется, бренд остается узнаваемым за счет акцентного логотипа и узнаваемой формы окна в центре композиции. Стиль без потери узнаваемости легко переносится на премиум-линейку.


ребрендинг сыров вамин

ребрендинг сыров вамин

ребрендинг сыров вамин

ребрендинг сыров вамин

ребрендинг сыров вамин

ребрендинг сыров вамин

ребрендинг сыров вамин

ребрендинг сыров вамин

ребрендинг сыров вамин

ребрендинг сыров вамин

#ребрендинг#визуальная идентификация#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.