«Нежный лен», новый взгляд на бренд натуральной косметики — A.STUDIO

«Нежный лен»новый взгляд на бренд натуральной косметики

«Компас здоровья» — производитель натуральной косметики и продуктов полезного питания, представленных в более 200 розничных магазинах в России и за ее пределами

ООО НПО «Компас здоровья» активно развивает производство косметических товаров под брендом «Нежный лен». Продукция ориентирована на женщин от 40 лет, ценовой сегмент — ниже среднего.

Агентство A.STUDIO обновило дизайн упаковки «Нежного льна», так как предыдущий дизайн имел ряд недостатков: продукция выглядела «аптечно» и не выделялась на полке; упаковки внутри линеек кардинально отличались друг от друга и не имели преемственности; основные преимущества продукта: натуральные компоненты, использование в составе льна — не отражены в дизайне.

В основе новой концепции главным идентификатором бренда является иллюстрация цветков льна, выполненная в стиле ручной графики. В зависимости от продукции внутри линейки, цвет фона изменяется сохраняя общий стиль. На подложке расположен основной текстовый блок, в котором описывается основной состав продукции. В конечном итоге, новая концепция дизайна стала выглядеть натурально и экологично. Ошибки предыдущего дизайна были исправлены, а преимущества бренда выдвинуты на первый план.


«Нежный лен», новый взгляд на бренд натуральной косметики — A.STUDIO


«Нежный лен», новый взгляд на бренд натуральной косметики — A.STUDIO


«Нежный лен», новый взгляд на бренд натуральной косметики — A.STUDIO

#ребрендинг#фирменный стиль#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.