«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO

«Магия вкуса»Редизайн торговой
марки специй

Брендинговое агентство A.STUDIO «приготовило» новый дизайн упаковки для ТМ специй «Магия вкуса»

Причиной редизайна послужило то, что предыдущий вариант упаковки не имел единообразия среди товарных позиций. На полке бренд выглядел разрозненно, из-за этого потребитель не мог отнести марку к одному производителю. Предыдущий дизайн также с течением времени потерял актуальность и стал непривлекательным. Поэтому перед агентством стояла задача обновить бренд «Магия вкуса» и объединить линейки под общую концепцию дизайна.

Для решения данных задач были разработаны единые стандарты верстки и адаптивный логотип под вкусовые идентификации. В сегменте специй самое важное – передать аппетитный внешний вид блюда, для которого предназначен продукт. Поэтому агентство стремилось через дизайн усилить ощущение вкуса домашней пищи, таким образом, была предусмотрена крупная и «горячая» фуд-зона. Форма облачка призвана выделить логотип на упаковке, а изображение ложки с дымком придать ассоциации с домашней готовкой. Оборотная сторона приобрела лаконичную инфографику с простыми домашними рецептами.

В итоге редизайна, упаковка приобрела значительные преимущества по сравнению с предыдущим вариантом. Приятная цветовая гамма, обновленная иерархия объектов заметно освежили торговую марку, сделали ее более приятной для глаза и заметной на полке.


«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO


«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO


«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO


«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO


«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO

#фирменный стиль#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.