Дизайн упаковки лимонада «Ключель». Упаковка с «пикантным» настроением — A.STUDIO

«Ключель»Упаковка с «пикантным»
настроением

«Ключель» — бренд напитков с необычными вкусами, сделанных по типу Handmade лимонадов

Компания решила занять необычную нишу для лимонадов: молодежная аудитория от 18 лет в среднем ценовом сегменте. Сложность задачи заключалась в том, что лимонады — это преимущественно детский напиток. Новая упаковка должна была развеять это представление. При работе над дизайном, рабочая группа агентства выбрала направление городского барного стиля.


«Ключель» Свежая культура общения — A.STUDIO


«Ключель» Свежая культура общения — A.STUDIO


«Ключель» Свежая культура общения — A.STUDIO


«Ключель» Свежая культура общения — A.STUDIO


«Ключель» Свежая культура общения — A.STUDIO

#фирменный стиль#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.