СТМ «Хлеб-Соль», разработка гостеприимной упаковки — A.STUDIO

«Хлеб-Соль»СТМ для повседневной экономии

Группа компаний «Слата» — один
из лидеров продуктового ритейла в Восточной Сибири

В структуру ГК входит сеть супермаркетов-дискаунтеров «Хлеб-Соль», которая запускает собственную торговую марку товаров массового спроса.

Задача агентства состояла в разработке фирменного стиля упаковки, который должен передавать основные выгоды: низкая цена, ежедневная экономия на покупках продуктов питания, продукция соответствует всем требованиям и является безопасной для здоровья. Ценовой сегмент аудитории: средний, ниже среднего.

Опираясь на брендбук марки «Хлеб-Соль», агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль упаковки, который включает в себя символ бренда — «птичка», фирменный паттерн, позволяющий выделить товар на магазинной полке, и штамп дискаунтера, транслирующий основные выгоды: низкая цена, ежедневная экономия. Благодаря лаконичному дизайну, потребителю визуально проще найти упаковку на магазинной полке среди товаров других марок, «считать» с нее необходимую информацию.


СТМ «Хлеб-Соль», разработка гостеприимной упаковки — A.STUDIO


СТМ «Хлеб-Соль», разработка гостеприимной упаковки — A.STUDIO


СТМ «Хлеб-Соль», разработка гостеприимной упаковки — A.STUDIO

#брендбук#фирменный стиль#визуальная идентификация#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.