DomHit, о дизайне на чистоту — A.STUDIO

DomHitо дизайне начистоту

Сеть супермаркетов шаговой доступности «Ярче!» пополняет свой бренд-портфель новой СТМ

Сеть «Ярче!» приступила к выпуску собственной торговой марки бытовой химии DomHit. Для новой продукции агентство A.STUDIO разработало логотип и простой для восприятия фирменный стиль упаковки в европейском классическом стиле. Чтобы передать приблизительный аромат, на упаковку каждой товарной позиции были помещены соответствующие идентификаторы.


DomHit, о дизайне на чистоту — A.STUDIO


DomHit, о дизайне на чистоту — A.STUDIO


DomHit, о дизайне на чистоту — A.STUDIO

#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.