Дизайн упаковки пельменей «Боровково» 7 минут и готово — A.STUDIO

«Боровково»7 минут и готово

«Боровково» – новая ТМ в бренд-портфеле «Кузбасского пищекомбината» – крупнейшего мясоперерабатывающего холдинга Кемеровской области

«Боровково» – марка мясных полуфабрикатов, представленная в ценовом сегменте «средний» и «ниже среднего». Для аудитории данной продукции в дизайне важным было отразить качество, натуральность и экономию своего времени за умеренную стоимость. Кроме перечисленных критериев следовало учитывать конкурентную среду, в которой бренд нужно было выделить.

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки, придерживаясь минимального набора цветов и визуальных элементов. Благодаря сдержанной цветовой гамме, среди пестрых торговых марок достигается отстройка от конкурентов, а также передается экологически чистое происхождение продукта.

Как результат, чистый и лаконичный дизайн концентрирует внимание потребителя на ключевых выгодах бренда. А вкус продукции в полной мере подтверждает перечисленные характеристики.


«Боровково» 7 минут и готово — A.STUDIO


«Боровково» 7 минут и готово — A.STUDIO


«Боровково» 7 минут и готово — A.STUDIO


«Боровково» 7 минут и готово — A.STUDIO

#фирменный стиль#визуальная идентификация#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.